История RENEE:

RENEÉ, бренд, являющийся синонимом высокого ювелирного искусства и не имеющий себе равных в опыте работы с клиентами, с момента своего открытия в 1999 году, создал завидную сеть постоянных клиентов и бутиков на Ближнем Востоке и в Индии.


Задуманный господином Ниражем Джейном, выпускником престижного Гомологического Института Америки, Санта-Моника, США в области ювелирного искусства и госпожой Субхрой Сен, ведущим ювелирным дизайнером с более чем двух десятилетним опытом в Индии и на Ближнем Востоке, RENEÉ неизменно привлекает клиентов уникальными, единственными в своем роде инвестиционными и модными вложениями в драгоценности, которые выдерживают испытания временем, изменения тенденций и рынка.


Опираясь на сильную команду дизайнеров и производственные мастерские, RENEÉ гордится тем, что воплощает Ваши мечты в жизнь благодаря высокопрофессиональным сотрудникам и индивидуальной работе с клиентами. "Наши коллекции вдохновлены неземной красотой и обаянием женщины", - говорит Субхра, мать индийской актрисы и бывшей Мисс Вселенная, Сушмиты Сен. "Мы создаем украшения , которые воплощают женское изящество и неизгладимую силу сегодняшней женщины."


Отвечая за легендарные, тщательно отобранные бриллианты в ювелирных украшениях , Нираж описывает коллекции RENEÉ как «слияние необузданного творчества, качества и мастерства». "В RENEÉ мы понимаем, что в основе великолепного украшения лежит страсть к искусству и мастерство, которые в итоге и создают ювелирный дизайн," - объясняет управляющий партнер и промоутер. "Бескомпромиссный контроль качества и острый глаз в деталях гарантирует, что украшения RENEÉ останутся предметами вечной радости и любования."

Our Story

RENÉE, a brand synonymous with haute diamond jewellery and unparalleled customer experience, has since its opening in 1999, created an enviable network of loyal clientele and boutiques across the Middle East and India.


Conceived by Mr. Neeraj Jain, a graduate in Jewellery Arts from the prestigious Gemmological Institute of America, Santa Monica, USA and Ms. Subhra Sen, a leading jewellery designer with more than two decades of experience in India and Middle East, RENÉE has consistently delivered on its promise of bringing to its clientele, unique, one-of-a-kind investment and couture pieces that stand the text of time, trends and market forces


Backed by a strong design team and manufacturing units, RENÉE prides itself bringing your dreams to life, thanks to its meticulous craftsmen and personalised customer service. “Our collections are inspired by the ethereal beauty and charisma of the woman,” says Subhra, mother of the Indian actor and former Miss Universe, Sushmita Sen. “We create pieces that capture the feminine grace and indelible strength of the woman of today.”


Curating the most fabulous, handpicked diamonds in timeless designs, Neeraj describes the RENÉE collections as “an amalgamation of unbridled creativity, quality and adept craftsmanship”. “At RENÉE, we understand that at the core of a great piece lies passion for the arts and crafts that go into jewellery design,” explains the Managing Partner and Promoter. “Uncompromising quality controls and a keen eye for detail ensure that a RENÉE piece remains a joy for ever.